Понедельник, 20.05.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Погода в Коломне - www.mskpogoda.ru Optom.ru - портал для оптовиков

    АПОРТ



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 12
    Главная » 2008 » Ноябрь » 7 » Самые угоняемые авто осени в Москве
    Самые угоняемые авто осени в Москве
    10:58
    Самые угоняемые авто осени в Москве

    По официальным данным, уже через пару месяцев Москва побьет свой собственный рекорд по количеству зарегистрированных авто, а именно таковых в столице станет 4 млн. Излишне говорить, что город не справляется с таким потоком, а угонщики такому положению дел только рады. Во-первых, лишь малая часть владельцев авто имеет возможность ставить свои транспортные средства на охраняемые стоянки, во-вторых, поиск автомобиля в таком количестве похожих автомобилей затруднен, быстро отреагировать в часы пик и найти угонщиков тоже проблематично. ГИБДД подтверждает, что даже со слабо оборудованных платных парковок, которые охраняются одним человеком и официально парковками не являются, угонщики уводить машину не решаются. Конечно, зачем создавать самим себе проблемы, если в каждом дворе любого панельного дома найдется и Audi, и Lexus, и BMW, беспечно загнанные на бордюр.
    Противостоять грабителям может и спутниковая система, однако, как ни странно, в ГАИ признаются, что из 180 автомобилей, оборудованных специальными противоугонными системами, найдено и возвращено хозяевам было только 123 авто. Несмотря на то, что большинство страховых компаний отказывается страховать автомобили, которые находятся в зоне риска, если они не снабжены спутниковой системой, а многие дилеры бесплатно прилагают ее при покупке авто, потребители, как правило, не очень рады такому подарочку.
    Например, спутниковая система «Цезарь Сателлит» обладает несколькими очень существенными недостатками. В подземных парковках спутник уже не может поймать сигнал от автомобиля, этим угонщики регулярно и пользуются. Хозяину авто, который хранит свою машину в «подземке» тоже приходится не сладко, он не может быть уверен, что его авто не угонят, а звонки с пульта «Цезаря Сателлит» с целью проверки сохранности авто еще больше нервируют. Батарейка в метке, которая должна всегда находиться при водителе для того, чтобы система распознала хозяина, очень быстро садятся, а частенько метки выдаются уже с посаженной батареей. Когда метка перестает работать и система не может зарегистрировать ее команды, двигатель автомобиля на всякий случай блокируют. Как назло, эти блокировки происходят на оживленном перекрестке или же перед шлагбаумом дома, из которого должны выехать еще пять авто. Для того чтобы разблокировать двигатель, нужно позвонить в «Цезарь Сателлит», сообщить модель своего авто и назвать кодовые числа, которые, конечно же, забываются в самый неподходящий момент. В итоге вы ошибаетесь на одну цифру или букву и вас называют не вашим именем и сообщают, что ваш автомобиль не заблокирован и с ним все нормально. Однако самая неприятная черта спутниковой системы - это то, что, находясь долгое время в подземном гараже и тщетно пытаясь поймать сигнал, это маленькое устройство способно посадить аккумулятор автомобиля. Так что, возвратившись из отпуска, хозяин будет неприятно поражен, если, конечно, найдет свой автомобиль на месте.
    По статистике угонов получается, что самые опасные районы, где особенно часто орудуют угонщики, - это запад и юг Москвы. Запад, скорее всего, расценивается как самый благополучный район столицы, откуда по заказу можно угнать дорогие автомобили типа BMW и Lexus, которые так сильно полюбились ворам в последнее время. Юг города, как раз наоборот, считается не самым благоприятным местом, где мало и парковок, и подземных гаражей, поэтому отсюда угонять, наверное, легче и проще всего. Возможно, место угона машины зависит и от того, куда трофей надо пригнать и где спрятать. Естественно, дорогие автомобили обычно угоняются на заказ и моментально уезжают за пределы Московской области.
    По-прежнему чаще всего угоняют отечественные автомобили, далее по популярности следуют японские марки Toyota и Mazda, лакомым кусочком остаются и VW Passat. Несмотря на то, что все газеты трубили тревогу из-за увеличившихся угонов автомобилей марки Lexus, в общем рейтинге по количеству угонов по сравнению с летними месяцами она выше не продвинулась. Однако если сравнивать с осенним периодом 2007 года, то смещение ценностей у угонщиков в сторону премиума видно очень четко. Если в прошлом году авто Lexus не входили и в двадцатку самых желанных ворами авто, то в этом году японцы уже в десятке.
    Действительно, угонять автомобили по сравнению с прошлым годом стали меньше, однако совершенно очевидно, что меньше угонять стали авто отечественного производства. Теперь больший интерес для воров представляют автомобили премиум-марок.

    image_1 (preview_medium)

    turbo.ru


    Просмотров: 661 | Добавил: euroscan-k | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz