Главная » 2009 » Май » 11 » Honda придумала новую подушку безопасности, раскрывающуюся постепенно
Honda придумала новую подушку безопасности, раскрывающуюся постепенно
11:29
Honda придумала новую подушку безопасности, раскрывающуюся постепенно
Японская компания Honda, являющаяся одним из передовиков внедрения
новейших электронных технологий для автомобилей, в четверг у себя на
родине представила три новые разработки, которые должны обеспечить еще
более высокий уровень безопасности ее машин. Об этом сообщает Drom.ru.
Первая из них - это улучшенная подушка безопастности i-SRS. В
отличие от традиционных подушек, новинка раскрывается в
последовательных стадиях, то есть поэтапно, а не мгновенно и полностью.
По словам представителей Honda, i-SRS с новым алгоритмом работы
является первой подобной подушкой в мире.
Кроме этого, i-SRS раскрывается быстрее – скорость ее
надувания составляет 0,015 секунды, при том что существующие образцы
делают это в два раза медленнее. Также подушка остается надутой дольше
благодаря спиральным швам. И, наконец, по мнению создателей, новинка
обеспечивает меньшие нагрузки на голову в момент удара - смягчает удар,
получаемый водителем.
Впервые такую подушку безопасности Honda продемонстрирует на
модели Life, которая поступит в продажу на внутреннем рынке в ноябре
этого года.
Вторая разработка японцев - система кругового обзора.
Эта технология получила название Multi-View Camera System,.
Первой она будет установлена на новом поколении модели Honda Odyssey,
премьера которой пройдет в октябре 2008 года. Эта новинка позволяет
водителю получить несколько видов изображений: вид на автомобиль
сверху, вид сбоку, спереди и сзади. Это, в частности, значительно
облегчает процесс парковки. Кстати, парковаться по изображению на
мониторе "вида сверху" машины придумали ранее разработчики Nissan: их
изобретение - камеры Around View - вошли с список 10-ти самых лучших
новейших систем 2007 года, понравившихся автолюбителям.
И третья разработка Honda - новый манекен пешехода.
Инженеры работают над тем, чтобы уменьшить количество
повреждений, получаемых пешеходами при столкновении с автомобилем, для
чего продумывают конструкцию передней части машины. Для проверки своих
задумок используются новые манекены пешеходов под названием POLAR – эта
кукла в человеческий рост получила изменения в нижней части спины и
новые ноги, и подойдет для проверки громоздких минивэнов и
внедорожников.